Версия для слабовидящих
Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой-интернатом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Единоличным исполнительным органом является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью школы-интерната. Назначение директора на должность и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним осуществляет Глава муниципального образования Ямальский район.

Компетенция директора школы-интерната:

  • осуществлять общее руководство (управление) всеми направлениями деятельности школы-интерната в соответствии с его Уставом, законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, решать учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы, возникающие в процессе деятельности школы-интерната;
  • без доверенности представлять интересы школы-интерната в судах общей и специальной юрисдикции, во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и юридическими лицами. Выдавать доверенности;
  • заключать договоры, в том числе трудовые, за исключением сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за школой-интернатом, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных школе-интернату;
  • открывать в установленном порядке лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу и финансовом органе муниципального образования Ямальский район, распоряжаться имуществом и средствами школы-интерната в пределах, установленных законодательством и Уставом, подписывать документы, служащие основанием для выдачи денег, товарно-материальных и других ценностей, выдавать доверенности;
  • издавать приказы и отдавать распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками;
  • утверждать правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции работников, инструкции по технике безопасности, пожарной безопасности, иные локальные акты;
  • распределять учебную нагрузку, устанавливать заработную плату работникам на основе отраслевой системы оплаты труда;
  • осуществлять подбор, прием на работу и расстановку педагогических кадров и обслуживающего персонала;
  • назначать ответственных лиц за соблюдение требований охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности в учебных и подсобных помещениях школы-интерната;
  • проводить занятия, совещания, инструктажи, иные действия со всеми работниками по вопросам деятельности школы-интерната;
  • распределять обязанности между работниками, временно делегировать свои полномочия;
  • увольнять с работы, применять взыскания и поощрять работников школы-интерната в соответствии с трудовым законодательством, а также в установленном порядке представлять сотрудников к поощрениям и награждению наградами муниципального образования Ямальский район, органов осуществляющих управление в сфере образования, Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, государственными наградами Российской Федерации;
  • утверждать структуру и штатное расписание;
  • приостанавливать решения органов самоуправления школы-интерната, принятые с нарушением установленной компетенции, законодательства Российской Федерацией и Устава.

Директором школы-интерната с 2009 года является Резвина Ирина Валерьевна.

Управление школой-интернатом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В школе-интернате формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание трудового коллектива, Управляющий совет, Педагогический совет.

В состав Общего собрания трудового коллектива входят все работники школы-интерната. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 списочного состава работников школы-интерната. Общее собрание проводится по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Деятельность Общего собрания трудового коллектива регламентируется Положением об общем собрании трудового коллектива, которое принимается Общим собранием трудового коллектива и утверждается директором.

К компетенции Общего собрания трудового коллектива относится:

  • обсуждение и принятие Устава, вносимых в него изменений и дополнений;
  • обсуждение и принятие проекта коллективного договора, заслушивание администрации школы-интерната о выполнении коллективного договора;
  • определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам школы-интерната, избрание половины численного состава ее членов;
  • выбор членов Управляющего совета школы-интерната в порядке, установленном Уставом;
  • выдвижение коллективных требований работников школы-интерната и избрание полномочных представителей для участия в решении коллективного трудового спора;
  • принятие решения об объявлении забастовки и выборы органа, возглавляющего забастовку;
  • рассмотрение и утверждение кандидатов из числа работников школы-интерната для представления к поощрению и награждению государственными наградами Российской Федерации, Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Законодательного собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования Ямальский район, Департамента.

Председателем Общего собрания трудового коллектива является Сапега Инна Константиновна.

Управляющий совет — это коллегиальный орган, наделенный полномочиями по решению вопросов функционирования и развития школы-интерната. Деятельность Управляющего совета определяетсяПоложением, которое принимается Общим собранием трудового коллектива и утверждается директором.

Основные функции Управляющего совета определяются следующим перечнем:

  • представление интересов школы-интерната в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях;
  • принятие Программы развития школы-интерната;
  • согласование выбора учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ;
  • установление режима занятий обучающихся (воспитанников), в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;
  • решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся (воспитанников);
  • рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся (воспитанников), родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала школы-интерната;
  • содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы-интерната;
  • согласование размеров фонда надбавок и доплат работникам школы-интерната;
  • участие в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников школы-интерната;
  • рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в школе-интернате;
  • рассмотрение вопросов о награждении и поощрении сотрудников школы-интерната;
  • принятие локальных актов школы-интерната в соответствии с направлением деятельности Управляющего совета;
  • рассмотрение других вопросов, касающихся деятельности Управляющего совета, предусмотренных трудовым законодательством.

Состав Управляющего совета на 2019-2020 учебный год

- Представители родительской общественности:

  1. Председатель: Гаврилина Оксана Сергеевна;
  2. Сапега Инна Константиновна;
  3. Вануйто Лариса Николаевна.

- Представители школы-интерната:

  1. Резвина Ирина Валерьевна;
  2. Секретарь: Мелехина Наталья Юрьевна;
  3. Шевяева Саглара Дмитриевна.

- Представители учащихся школы-интерната:

  1. Окотэтто Ярослав, 11 класс;
  2. Яптик Леонид, 10 класс.

- Представитель общественности с. Сеяха:

  1. Кугаевский Константин Борисович.

Педагогический совет— постоянно действующий коллегиальный орган управления, объединяющий всех педагогических работников школы-интерната, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.

Состав Педагогического совета и его деятельность определены Положением о Педагогическом совете,которое принимается Педагогическим советом и утверждается директором.

Главными задачами педагогического совета являются:

  • реализация государственной политики по вопросам образования;
  • ориентация деятельности педагогического коллектива школы-интерната на совершенствование образовательного процесса;
  • разработка содержания работы по общей методической теме школы-интерната;
  • внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
  • рассмотрение вопросов о переводе и выпуске обучающихся, оставлении на повторное обучение;
  • выработка общих подходов к разработке и реализации стратегических документов школы-интерната;
  • определение подходов к управлению школой-интернатом, адекватным целям и задачам его функционирования и развития;
  • определение перспективных направлений функционирования и развития школы-интерната;
  • обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям.

Педагогический совет осуществляет следующие функции:

  • обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования;
  • принимает годовой план работы, планы работы школы-интерната по всем направлениям, образовательные программы и т.д.
  • принимает локальные акты согласно направлению своей деятельности;
  • заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, доклады представителей организаций, взаимодействующих со школой-интернатом по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы-интерната, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы-интерната;
  • принимает решение о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о форме проведения промежуточной аттестации, определяет учебный предмет, по которому она проводится, о допуске учащихся к итоговой аттестации, предоставлении обучающимся, имеющим соответствующие медицинские показания, возможности сдать экзамены в «щадящем режиме»;
  • принимает решение об исключении обучающихся из школы-интерната, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны, в порядке, определенном законодательством в области образования и Уставом, которое своевременно доводится до сведения комиссии по делам несовершеннолетних и департамента образования Администрации МО Ямальский район.
  • принимает решение о награждении золотой и серебряной медалями, о награждении похвальной грамотой, листом;
  • рассматривает вопросы, связанные с педагогической деятельностью сотрудников, требует от всех членов педагогического коллектива единства принципов в реализации целей и задач деятельности;
  • выносит для обсуждения на Педагогическом совете представления администрации по интересующим педагогов вопросам деятельности школы-интерната;
  • принимает решение о награждении сотрудников, и многое другое.

Председателем Педагогического совета является Резвина Ирина Валерьевна, секретарем в 2019-2020 учебном году является Пасынкова Марина Вальтеровна.

В целях учета мнения обучающихся (воспитанников), родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (воспитанников) по вопросам управления школой-интернатом и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся (воспитанников), родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (воспитанников) в школе-интернате действуют Общешкольный родительский комитет, Российское движение школьников.

Состав Общешкольного родительского комитета в 2019-2020 учебном году:

-Вануйто Лариса Николаевна – председатель

-Горбачева Татьяна Николаевна – зам. председателя

- Шарапова Юлия Сергеевна (представитель от администрации ОУ) - секретарь

- Ершова Мария Падровна

- Барсуков Сергей Анатольевич

- Тусида Пуйне Васильевна

- Окотэтто Серне Хойковна

Состав Совета Актива «Российского движения школьников»:

-Окотэтто Ярослав - председатель Совета Актива

-Белова Ольга - сектор «Учеба» (личностное развитие)

-Вануйто Николай – сектор «Порядок» (гражданская активность)

-Яптик Леонид – сектор «Патриот» (военно-патриотическое направление)

-Сапега Татьяна-сектор «Пресс-центр» (SMM-направление)

-Яптик Светлана – сектор «ЗОЖ» (волонтерская деятельность, здоровый образ жизни)

-Салиндер Софья – сектор «Досуг» (творческое развитие)

Помимо вышеперечисленных органов в школе-интернате в соответствии со ст. 28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации» Федерального закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, в соответствии с планом работы школы-интерната на 2019-2020 учебный год и на основании Устава школы-интерната созданы и действуют следующие объединения, комиссии:

Комиссия по предупреждению детского травматизма:

председатель комиссии: Прохин А.В., специалист по комплексной безопасности;

члены комиссии: Шарапова Ю.С., зам. директора по ВР;

Вануцто Т.Т., мед.работник от участковой больницы;

Вануйто А.Х., социальный педагог в интернате;

Дерстуганов О.В., преподаватель-организатор ОБЖ.

Комиссия по проверке рабочих мест с неблагоприятными условиями труда и оценке этих условий:

Председатель: Прохин А.В. – специалист по комплексной безопасности

Члены комиссии: Ибукова М.М – заместитель директора по ФХД

Ткаченко К.Л. – заместитель директора по УВР

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению сотрудников и урегулированию конфликта интересов:

Резвина И.В., председатель

Шарапова Ю.С., зам.председателя

Сапега И.К., секретарь

Члены комиссии: Шевяева С.Д.

От родительской общественности — Вануйто Л.Н.

Комиссия по трудовым спорам в школе-интернате:

от работников: Сапега И.К., Кучковская Л.А., Шарапова Ю.С.

от работодателя: Мелехина Н.Ю., Мухина О.А., Кобыляцкий М.Н.

Комиссия по проведению проверки контентной фильтрации:

  • Борисов М.М., системный администратор ИКС;
  • Горшкова М.В., системный инженер;
  • Ткаченко К.Л, заместитель директора по УВР

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений:

- от работников: Мелехина Н.Ю., Окотэтто Л.О., Окотэтто С.Х.;

- от родителей: Сапега И.К., Вануйто Л.Н., Ершова М.П.

Школьный психолого-педагогический консилиум:

Председатель комиссии: Беспалова Л.В. – заместитель директора по УВР в начальной школе.

Члены консилиума: Вануйто А.Х., Окотэтто С.Х. – социальные педагоги;

Патракова Н.И. – руководитель МО начальных классов;

Бексе Ч.Е.– учитель-логопед;

Кобыляцкий М.Н. – педагог-психолог;

Гурьянова Е.В. – секретарь;

Вануйто Т.Т.- медработник от участковой больницы (по согласованию)

Руководители методических объединений:

  • — Самтанова Д.Э. учитель химии - руководитель МО естественных наук и математики;
  • Оджигаева О.Б., учитель русского языка и литературы - руководитель МО предметов гуманитарного цикла;
  • Рыжов Н.П., учитель физической культуры - руководитель МО физической культуры;
  • Патракова Н.И., учитель начальных классов - руководитель МО учителей начальных классов;
  • Белова С.П., учитель ИЗО, дополнительного образования – руководитель МО предметов политехнического цикла;
  • Фадеева И.В., воспитатель - руководитель МО воспитателей

Состав школьного методического совета(ШМС):

  • Резвина И.В.- директор школы-интерната.
  • Счетчикова Н.В.- методист, председатель ШМС
  • Пасынкова М.В. - зам директора по НМР, – секретарь ШМС
  • Мухина ОА – зам директора по УВР
  • Беспалова ЛВ. - зам директора по УВР в начальной школе.
  • Шарапова Ю.С. - зам директора по ВР
  • Самтанова Д.Э. учитель химии - руководитель МО естественных наук и математики;
  • Оджигаева О.Б., учитель русского языка и литературы - руководитель МО предметов гуманитарного цикла;
  • Рыжов Н.П., учитель физической культуры - руководитель МО физической культуры;
  • Патракова НИ, учитель начальных классов - руководитель МО учителей начальных классов;
  • Белова С.П., учитель ИЗО, дополнительного образования – руководитель МО предметов политехнического цикла;

Фадеева И.В., воспитатель - руководитель МО воспитателей

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: