Распределение полномочий руководителя и коллегиальных органов управления образовательной организацией
1. Распределение полномочий руководителя и коллегиальных органов управления образовательной организацией по финансовому и материально-техническому обеспечению образовательной организации
Руководитель образовательной организации: утверждает программу развития. Обеспечивает финансирование за счёт бюджетных и внебюджетных средств. Рассматривает вопросы по распределению финансовых средств, где требуется учёт мнения профсоюзного комитета. Оказывает содействие коллегиальным органам управления в разработке локальных нормативных актов. Отчитывается перед коллегиальными органами управления об исполнении коллективного договора, о расходовании внебюджетных (привлечённых) средств.
Общее собрание работников: принимает коллективный договор, включает в коллективный договор положения об улучшении условий труда, стимулировании труда работников за счёт бюджетных и внебюджетных (привлечённых) средств; контролирует использование данных средств. Заслушивает отчёты руководителя по исполнению коллективного договора.
Управляющий совет: принимает программу развития образовательной организации. Обеспечивает привлечение внебюджетных средств через: 1) передачу полномочий по привлечению благотворительных средств попечительскому совету; 2) участие в организации платных дополнительных образовательных услуг; 3) участие в организации предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности. Контролирует поступление и расходование внебюджетных средств на цели образования. Заслушивает отчёты руководителя.
Педагогический совет: участвует в разработке программы развития образовательной организации и принимает ее. Вносит предложении по привлечению внебюджетных средств (расширение сферы платных дополнительных образовательных услуг; реализация результатов интеллектуальной деятельности).
2. Распределение полномочий руководителя и коллегиальных органов управления образовательной организацией в контексте их создания и утверждения локальных нормативных актов
Руководитель образовательной организации: организует работу по созданию органов самоуправления и организует их взаимодействие. Вводит в действие локальные нормативные акты, утверждаемые органами самоуправления.
Общее собрание работников: принимает Устав, вносимые в него изменения, принимает положение об Управляющем совете, Положение об общем собрании. выбор членов Управляющего совета школы-интерната в порядке, установленном Уставом;
Управляющий совет: утверждает положения о родительском комитете, об органах детского самоуправления, совет, согласовывает программно-методический материал в части выбора учебников из Федерального перечня учебников;
Общешкольный родительский комитет: выдвигает представителей в органы самоуправления. Создаёт по своей инициативе благотворительный фонд (юридическое лицо).
Педагогический совет: создаёт методический совет, методические объединения педагогов, утверждает положения о них. Утверждает локальные акты, регулирующие взаимоотношения субъектов образовательного процесса.
Председателем Педагогического совета является Резвина И.В., секретарем в 2020/2021 учебном году - Самтанова Д.Э.
Состав Управляющего совета:
-Ершова Мария Падровна, председатель
-Сапега Инна Константиновна
-Вануйто Лариса Николаевна
-Резвина Ирина Валерьевна
-Мелехина Наталья Юрьевна, секретарь
-Шевяева Саглара Дмитриевна
-Хоротэтто Мария Дмитриевна
-Яптик Леонид, 11 класс
-Сапега Татьяна, 10 класс
Состав школьного методического совета (ШМС):
Руководители методических объединений:
В целях учета мнения обучающихся (воспитанников), родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (воспитанников) по вопросам управления школой-интернатом и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся (воспитанников), родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (воспитанников) в школе-интернате действуют Общешкольный родительский комитет, Российское движение школьников.
Состав Общешкольного родительского комитета в 2020/2021 учебном году:
-Вануйто Лариса Николаевна – председатель
-Горбачева Татьяна Николаевна – зам. председателя
- Шарапова Юлия Сергеевна (представитель от администрации ОУ) - секретарь
- Ершова Мария Падровна
- Барсуков Сергей Анатольевич
- Тусида Пуйне Васильевна
- Окотэтто Серне Хойковна
Состав Совета Актива «Российского движения школьников»:
-Сапега Татьяна - председатель Совета Актива
-Яптик Светлана - сектор «Учеба» (личностное развитие)
-Вануйто Дана – сектор «Порядок» (гражданская активность)
-Яптик Леонид – сектор «Патриот» (военно-патриотическое направление)
- Окотэтто Агафья -сектор «Пресс-центр» (SMM-направление)
-Окотэтто Изабелла – сектор «ЗОЖ» (волонтерская деятельность, здоровый образ жизни)
-Салиндер Софья – сектор «Досуг» (творческое развитие)
Помимо вышеперечисленных органов в школе-интернате в соответствии со ст. 28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации» Федерального закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, в соответствии с планом работы школы-интерната на 2020-2021 учебный год и на основании Устава школы-интерната созданы и действуют следующие объединения, комиссии:
Комиссия по трудовым спорам в школе-интернате:
от работников: Сапега И.К., Кучковская Л.А., Малышева А.Э.
от работодателя: Мелехина Н.Ю., Беспалова Л.В., Ибукова М.М.
Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений:
- от работников: Мелехина Н.Ю., Окотэтто Л.О., Окотэтто С.Х.;
- от родителей: Сапега И.К., Вануйто Л.Н., Ершова М.П.